Подключение к ресурсам электронного читального зала Президентской библиотеки (для новых ЦУД)

Подключение организации к ресурсам Президентской библиотеки (создание Центра удалённого доступа – ЦУД) позволяет получить полный доступ к электронному фонду Президентской библиотеки удалённо через сеть Интернет. Доступом могут пользоваться сотрудники и посетители организации.

Подключение осуществляется на безвозмездной основе.
 

Для подключения необходимы:

  • персональный компьютер и выход в сеть Интернет;
  • договор о подключении.
     

Для подключения ЦУД Вашей организации выполните следующие шаги:

  1. Ознакомьтесь с Техническими требованиями подключения ЦУД к ресурсам Президентской библиотеки.
     
  2. Направьте официальное письмо (образец письма) в адрес Президентской библиотеки на имя генерального директора с просьбой о подключении с приложением подписанного с Вашей стороны договора о подключении в двух экземплярах (скачать форму типового договора, утверждённую приказом № 43 от 22.03.2024).
    Для ускорения процедуры направьте сканы на электронную почту info@prlib.ru.
     
  3. Дождитесь подписания договора со стороны Президентской библиотеки. Вам будут высланы реквизиты договора.
     
  4. Зарегистрируйтесь на интернет-портале Президентской библиотеки (www.prlib.ru) в качестве юридического лица. Рекомендуется использовать официальный адрес электронной почты подключаемой организации (структурного подразделения, филиала). Данная учётная запись будет являться учётной записью Оператора создаваемого ЦУД.
     
  5. Заполните Анкету на создание ЦУД в личном кабинете зарегистрированной учётной записи (потребуется указать реквизиты соглашения или договора).
     
  6. Дождитесь подтверждения заявки. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вы получите инструкции для самостоятельной настройки рабочих мест.