
Общество и Интернет: Стартовал Всероссийский конкурс социальной рекламы «Безопасный Интернет – детям»
В ИТАР-ТАСС с участием представителей Минкомсвязи России 25 ноября 2009 года прошла пресс-конференция, посвященная началу Всероссийского конкурса социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный Интернет – детям».
Конкурс проходит в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Его цель – привлечь внимание общественности к необходимости построения безопасного Интернет-пространства и повышения осведомленности о безопасном использовании онлайновых технологий детьми и молодежью.
Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и социальной рекламы - как профессионалов, так и любителей.
Главная цель конкурса – стимулировать создание качественной социальной рекламы, направленной на информирование детей, подростков и родителей об угрозах, которые поджидают подрастающее поколение в глобальной сети.