Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов

Автор
Описание
Козлова, Ольга Владимировна
    Реклама как литературный текст в российских периодических изданиях 1890-1917 годов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : специальность 10.01.01 : специальность 10.01.10 / Козлова Ольга Владимировна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. - Саратов, 2008. -22 с. ; 21. -
Библиогр.: с. 22 (5 назв.) и в подстроч. примеч.
. -100 экз. .
1. Народ (коллекция). 2. Россия, филол. науки. 3. Журналистика.
ББК 81.055.515я031
ББК 80.748я031
Источник электронной копии: СГУ. Сайт
Объект в каталогах