Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата

Варавкина, Вероника Юрьевна (кандидат филологических наук). Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата. Омск, 2011.
2011

Институт президента на постсоветском пространстве как фактор политической стабильности

Гаджиев, Ханлар Аляр оглы (кандидат политических наук). Институт президента на постсоветском пространстве как фактор политической стабильности. Москва, 2018.
2018

Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования

Демидов, Павел Андреевич (кандидат политических наук). Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования. Москва, 2012.
2012

Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики)

Денисов, Юрий Петрович Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики).
Пермь, 2009.
2009

Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции

Ильичева, Валерия Владимировна (кандидат филологических наук). Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции. Москва, 2015.
2015

Страницы