Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата

Варавкина, Вероника Юрьевна (кандидат филологических наук). Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата. Омск, 2011.

Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования

Демидов, Павел Андреевич (кандидат политических наук). Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования. Москва, 2012.

Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики)

Денисов, Юрий Петрович Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики).
Пермь, 2009.
Доступно только в Электронных читальных залах

Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции

Ильичева, Валерия Владимировна (кандидат филологических наук). Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции. Москва, 2015.

Страницы