Результаты поиска
Найдено 3 материала
Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много делаем, а о нас так мало знают
Брежнева, Валентина Владимировна. Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много делаем, а о нас так мало знают. Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2014.
Брежнева, Валентина Владимировна
Интегрированные маркетинговые коммуникации...Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много делаем, а о нас так мало знают...Евсеева М. И. Марина Игоревна..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар 2014 Санкт-Петербург...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина Санкт-Петербург Отдел маркетинга 570..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар...Евсеева Марина Игоревна...Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много дел...аем, а о нас так мало знают выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инс...зидентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга режиссер: Н. Я. Райцев операторы: В. Яро...агогических наук, профессора Брежневой Валентины Владимировны, 21 марта 2014 года [видеолекция] Пре...Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много делаем, а о нас так мало знают...Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении библиотек, или почему мы так много делаем, а о нас так мало знают...выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе сов...ременной библиотеки" декана библиотечно-информационного факультета СПбГУКИ, доктора педагогических наук, профессора Брежневой Валентины Владимировны, 21 марта 2014 года...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга
Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций
Миронова, Любовь Алексеевна (кандидат экономических наук). Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций. Санкт-Петербург, 2018.
и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций...Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций...маркетинговые коммуникации...маркетинговые коммуникации...Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спо...Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций...Формирование и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций
Маркетинговое управление сферой культуры
Маркетинговое управление сферой культуры. 2015.
Маркетинговое управление сферой культуры / Алмакучуков К.М. - Москва, 2015...Маркетинговое управление сферой культуры...Маркетинговое управление сферой культуры Алмакучуков К.М....Маркетинговое управление сферой культуры...Маркетинговое управление сферой культуры
Доступно только в Электронных читальных залах