Результаты поиска
Найдено 143 материала
Реклама
Плиский, Николай Н.
Реклама : Ее значение, происхождение и история : Примеры...Реклама...Реклама Ее значение, происхождение и история Примеры рекламирования [Соч.] Н. Плиского...Реклама...Реклама...Ее значение, происхождение и история...Примеры рекламирования
Структурно-семиотический дискурс рекламы
Ковальчук, Антон Михайлович
Структурно-семиотический дискурс рекламы... : на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Китае : автореферат дис. ... кандидата культурологии...Структурно-семиотический дискурс рекламы...русская эмигрантская реклама в Китае...русская эмигрантская реклама в Китае...Структурно-семиотический дискурс рекламы на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Кит...Структурно-семиотический дискурс рекламы...на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Китае : автореферат дис. ... кандидата культурологии : 24.00.01...Структурно-семиотический дискурс рекламы...на примере рекламы русской эмиграции "первой волны" в Китае : автореферат дис. ... кандидата культурологии : 24.00.01
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3... розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" : Федеральный... закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон... закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе".
.
Источник электронной копии: ПБ
...О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона... Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи...О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального зак...сийской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и пот...лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Рос...она "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота эти...О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона... Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи...О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального зак...сийской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и пот...лового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Рос...она "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота эти
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" : Федеральный закон... версия:Федеральный закон от 03.07.2018 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
.
Источник электронной копии: ПБ
...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Федеральный закон от 03.07.2018 № 182-ФЗ...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
Огородникова, Елена Михайловна
Социокультурный анализ рекламы...Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде...Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде автореф. дис. на соиск. учен. степ. кан...Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде...Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде
Эффективное управление региональной системой здравоохранения
Лобачев, Всеволод Владимирович
Эффективное управление региональной системой...Эффективное управление региональной системой здравоохранения...Эффективное управление региональной системой здравоохранения автореферат диссертации на сои...Эффективное управление региональной системой здравоохранения...Эффективное управление региональной системой здравоохранения
Формирование эффективной модели регулирования финансовых рынков
Федорова, Олеся Юрьевна
Формирование эффективной модели регулирования финансовых...Формирование эффективной модели регулирования финансовых рынков...Формирование эффективной модели регулирования финансовых рынков автореферат дис. на соиск. уч. сте...Формирование эффективной модели регулирования финансовых рынков...Формирование эффективной модели регулирования финансовых рынков
Социально-психологические механизмы формирования эффективного флэшмоба
эффективного флэшмоба : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Глухова Елена...Социально-психологические механизмы формирования эффективного флэшмоба...Социально-психологические механизмы формирования эффективного флэшмоба автореферат дис. ... кан...Социально-психологические механизмы формирования эффективного флэшмоба...Социально-психологические механизмы формирования эффективного флэшмоба
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" : Федеральный закон... версия:Федеральный закон от 21.07.2014 № 264-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
.
Источник электронной копии: ПБ
...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Федеральный закон от 21.07.2014 № 264-ФЗ...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"...О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы
Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы / Заболотняя...Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы...Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы Заболотняя Д.Ю....Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы...Потенциал ориентирующего воздействия текстов экологической рекламы
Реклама идей. Сила Сталина и его Ахиллесова пята
Завротский, А.И.
Реклама идей ; Сила Сталина и его Ахиллесова пята...Реклама идей. Сила Сталина и его Ахиллесова пята...Реклама идей Сила Сталина и его Ахиллесова пята Национальный Союз нового поколения...Реклама идей...Реклама идей
Роль рекламы в российском политическом маркетинге
Никитина, Татьяна Игоревна
Роль рекламы в российском политическом.... - Библиогр.:c. 37-39 (6 назв.) и в подстроч. примеч. - 120 экз.
.
1. Власть (коллекция). 2. Реклама...Роль рекламы в российском политическом маркетинге...Роль рекламы в российском политическом маркетинге автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пол...Роль рекламы в российском политическом маркетинге...Роль рекламы в российском политическом маркетинге
Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект)
Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект) / Кондратьева...Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект)...Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект) Кондратьева И.Г....Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект)...Влияние рекламы на идентичность молодежи (региональный аспект)
Социальная реклама в современном российском обществе
Калмыков, Сергей Борисович
Социальная реклама в современном российском обществе... : методология социологического анализа и принципы эффективного воздействия : автореферат дис...Социальная реклама в современном российском обществе...социальная реклама...модели эффективной социальной рекламы...социальная реклама...модели эффективной социальной рекламы...нципы эффективного воздействия : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.08 Кал...Социальная реклама в современном российском обществе методология социологического анализа и при...Социальная реклама в современном российском обществе...методология социологического анализа и принципы эффективного воздействия : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.08...Социальная реклама в современном российском обществе...методология социологического анализа и принципы эффективного воздействия : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.08
Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры
Красноярова, Дарья Константиновна (кандидат философских наук).
Реклама и театр.... Коммуникации теория и искусство -- Авторефераты диссертаций. 5. Реклама -- Культурологические...Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры...Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры автореферат диссертации на сои...Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры...Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры
Процедуры административного надзора в сфере рекламы
Елканова, Дарья Ироновна
Процедуры административного надзора в сфере рекламы...Процедуры административного надзора в сфере рекламы...Процедуры административного надзора в сфере рекламы автореферат диссертации на соискание ученой сте...Процедуры административного надзора в сфере рекламы...Процедуры административного надзора в сфере рекламы
Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой].
Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой]. - -
.
Источник электронной копии: ПБ
...Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой]....Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой]....Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой]....Реклама товаров : набор спичечных этикеток. [Радиотовары почтой].
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" : Федеральный... закона "О рекламе".
.
Источник электронной копии: ПБ
...О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"...О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" Федеральный закон от 31.12.2017 № 489-ФЗ...О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"...О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Феномен рекламы в контексте поликультурного общества
Феномен рекламы в контексте поликультурного общества / Егорова Е.С. - Саратов...Феномен рекламы в контексте поликультурного общества...Феномен рекламы в контексте поликультурного общества Егорова Е.С....Феномен рекламы в контексте поликультурного общества...Феномен рекламы в контексте поликультурного общества
Социальная реклама в политическом процессе современной России
Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна
Социальная реклама в политическом процессе...Социальная реклама в политическом процессе современной России...Социальная реклама в политическом процессе современной России автореферат диссертации на сои...Социальная реклама в политическом процессе современной России...Социальная реклама в политическом процессе современной России
Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного правосудия
Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного...Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного правосудия...Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного правосудия Лукоянов Д.Н....Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного правосудия...Правовой статус председателя районного суда как организатора эффективного правосудия
Обеспечение эффективной занятости трудовых мигрантов на российском рынке труда
Соловьёва, Наталья Николаевна
Обеспечение эффективной занятости трудовых...Обеспечение эффективной занятости трудовых мигрантов на российском рынке труда...Обеспечение эффективной занятости трудовых мигрантов на российском рынке труда автореферат дис...Обеспечение эффективной занятости трудовых мигрантов на российском рынке труда...Обеспечение эффективной занятости трудовых мигрантов на российском рынке труда
Эффективная государственность в личностно-правовом измерении: общетеоретическое исследование
Затонский, Виктор Александрович
Эффективная государственность в личностно...Эффективная государственность в личностно-правовом измерении: общетеоретическое исследование...Эффективная государственность в личностно-правовом измерении: общетеоретическое исследование дис...Эффективная государственность в личностно-правовом измерении: общетеоретическое исследование...Эффективная государственность в личностно-правовом измерении: общетеоретическое исследование
Эффективная национальная платежная система в условиях развития цифровой экономики
Уланова, Екатерина Сергеевна
Эффективная национальная платежная система...Эффективная национальная платежная система в условиях развития цифровой экономики...Эффективная национальная платежная система в условиях развития цифровой экономики автореферат дис...Эффективная национальная платежная система в условиях развития цифровой экономики...Эффективная национальная платежная система в условиях развития цифровой экономики
Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы
Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы... и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы : Приказ Федеральной антимонопольной... Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой...Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы...Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня гро...мкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22.05.2015 № 374/15...Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы...Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы