Подключение организации к ресурсам Президентской библиотеки (создание Центра удалённого доступа – ЦУД) позволяет получить полный доступ к электронному фонду Президентской библиотеки удалённо через сеть Интернет. Доступом могут пользоваться сотрудники и посетители организации.
Подключение осуществляется на безвозмездной основе.
Для подключения необходимы:
- персональный компьютер и выход в сеть Интернет;
- договор о подключении.
Для подключения ЦУД Вашей организации выполните следующие шаги:
- Ознакомьтесь с Техническими требованиями подключения ЦУД к ресурсам Президентской библиотеки.
- Направьте официальное письмо (образец письма) в адрес Президентской библиотеки на имя генерального директора с просьбой о подключении с приложением подписанного с Вашей стороны договора о подключении в двух экземплярах (скачать форму типового договора, утверждённую приказом № 43 от 22.03.2024).
Для ускорения процедуры направьте сканы на электронную почту info@prlib.ru.
- Дождитесь подписания договора со стороны Президентской библиотеки. Вам будут высланы реквизиты договора.
- Зарегистрируйтесь на интернет-портале Президентской библиотеки (www.prlib.ru) в качестве юридического лица. Рекомендуется использовать официальный адрес электронной почты подключаемой организации (структурного подразделения, филиала). Данная учётная запись будет являться учётной записью Оператора создаваемого ЦУД.
- Заполните Анкету на создание ЦУД в личном кабинете зарегистрированной учётной записи (потребуется указать реквизиты соглашения или договора).
- Дождитесь подтверждения заявки. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вы получите инструкции для самостоятельной настройки рабочих мест.