Ресурсы Интернета: Поисковые системы – самый эффективный канал коммуникации с пользователями
Агентство MPG (группа маркетинговых коммуникаций АДВ) предоставило RBC daily отчет об исследовании эффективности рекламного сообщения. Поиск в Интернете, а вместе с ним и контекстная реклама, на 4-6% эффективнее ближайших конкурентов (газет и телевидения).
Прямая реклама в привычных СМИ уступает пальму первенства самостоятельному поиску потребителем информации и ее последующему обсуждению на форумах, в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе.
Исследователи выбрали шесть критериев оценки целей рекламных кампаний, начиная с получения общего представления о товаре до принятия пользователем окончательного решения о покупке. Наиболее эффективно подают общую информацию о товаре или услуге традиционные СМИ, а также рекламные сообщения в точках продаж.
За получением подробной информации покупатели обращаются сначала к поисковым системам, затем к онлайн/оффлайн друзьям и знакомым. Примечательно, что в аутсайдерах оказался такой инструмент как Интернет-баннеры. Медийная реклама в Интернете, как и билборды, служат источником информации для небольшого числа потребителей.