![](https://www.prlib.ru/sites/default/files/styles/node/public/img/event/7e389b0f.jpg?itok=5KwImhwl)
Информационные технологии и общество: Ежемесячная аудитория Интернета в России достигла 60 млн. человек
Ежемесячная аудитория сети Интернет в России достигла 60 миллионов человек, при этом около 21 миллиона пользователей заходят в Интернет с мобильных устройств, сообщил представитель фонда «Общественное мнение» (ФОМ) на конференции Russian Internet Week 2011.
По данным ФОМ, около 67% пользователей (43 миллиона человек) заходят в Интернет ежедневно, среди мобильных пользователей аналогичный показатель составляет 39% (10,6 миллиона человек).
Лидерами по числу интернет-пользователей среди регионов являются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, на которые суммарно приходятся более 12 миллионов человек, выходящих в Интернет.
Директор по работе с рекламными агентствами исследовательской компании «TNS Россия» Михаил Райбман на конференции RIW заявил, что в России 61,2 миллиона пользователей Интернета старше 12 лет, что составляет 49% от всего населения страны аналогичного возраста. По его словам, разница в оценках аудитории возникает из-за разницы в методах подсчёта.
М. Райбман также отметил, что растёт число проводимых в Интернете дней - с 16 в сентябре 2008 года до 20 в сентябре 2011 года. При этом в сентябре 2011 года пользователи провели 50% времени на топ-10 ресурсах, среди которых - «Яндекс», Mail.Ru, Google, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» и другие ресурсы.
Согласно отчёту ФОМ за весну 2011 года, ежемесячно Интернетом в России пользовались 52,9 миллиона человек, а зимой 2010-2011 года насчитывалось 50,3 миллиона пользователей Интернета старше 18 лет.